Гостеатр Правила возврата билетов — gosteatr
8 (800) 200-44-87     info@gosteatr.ru
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Возврат билетов производится не позднее, чем за 24 часа до начала события. При возврате билетов от суммы возврата удерживается комиссия в размере 10%, составляющая расходы компании на услуги бронирования, оформления и реализации билетов. Стоимость курьерской доставки не возвращается, т.к. услуги по доставке билетов оказаны в полном объеме. По отмене, замене или переносе мероприятия возвращается полная стоимость билетов, за исключением стоимости курьерской доставки. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется с учетом полученных скидок.

Для оформления возврата необходимо прислать на адрес электронной почты info@gosteatr.ru заявление в свободной форме следующего содержания (скан, либо хорошо читаемое фото):

- ФИО;

- Контактный телефон;

- Дата, время начала и название события, на которое вы желаете вернуть билеты;

- Способ покупки и оплаты (сайт или курьерская доставка, наличный или безналичный расчет);

- Полные реквизиты банковского счета для осуществления возврата денежных средств;

- Причина возврата;

- Подпись и дата.

Помимо заявления к письму необходимо приложить:

- Скан или фото паспорта (разворот с фото и ФИО);

- Скан или фото билетов (если билеты электронные, то приложить к письму их).

После получения необходимых для оформления возврата документов в течение суток вам поступит ответ о принятии заявления в работу. В течение последующих 5 рабочих дней после этого вы получите ответ относительно результата рассмотрения заявления.

Важно понимать, что нашим специалистам потребуется некоторое время на проверку присланной вами информации (наличие оформленного заказа на ваше имя, подлинность и действительно присланных билетов и т.п.), поэтому просим отнестись с пониманием к длительности процесса возврата.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств производится только по указанным в заявлении банковским реквизитам. Если вы оплачивали билеты наличными и возможности получить возврат на банковскую карту нет, то обязательно укажите это в электронном заявлении, чтобы мы могли оформить вам возврат наличными в офисе компании.

Сдать билеты в офисах компании и получить за них наличные денежные средства без предварительного электронного заявления на возврат невозможно по техническим причинам!

Наши партнеры